ВОЗВРАТ
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
После получения посылки на наш склад, возврат обрабатывается в течение 10 дней. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится бесплатно, в случае если не будет установлено, что данный недостаток является следствием неправильной эксплуатации изделия.
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
Важно! При дистанционном способе продажи товара, возврат/обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения заказа, согласно статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилам продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612).
Учтите срок на пересылку товара обратно, если планируете оформить возврат после покупки с доставкой в другой (особенно отдаленный) город. Ответственность на своевременную пересылку товара обратно лежит на покупателе.
Для оформления возврата/обмена товаров надлежащего качества, пожалуйста, напишите нам на почту info@quipshop.ru письмо с указанием номера заказа и свяжитесь с нами по номеру телефона +7 (812) 748-20-11, мы обязательно свяжемся с Вами и организуем обратную доставку.
Адреса для самостоятельного возврата товара:
123104, г. Москва, ул. Б.Бронная, д. 23 стр. 1, офис 209.
191024, Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 150, лит. Е, пом. 14Н
Возврат товаров ненадлежащего качества
Гарантийными случаями не являются:
— окрас подклада, стельки изделий;
— складки и морщины, естественным путём образующиеся в процессе эксплуатации изделий;
— стирание и отслаивание слоев подошвы до 3 мм;
— обращения по изделиям, прошедшим ремонтные работы сторонними службами;
— обращения по изделиям с эксплуатацией во внесезонный период;
— механические повреждения, появившиеся по вине покупателя (ожоги, порезы и др.), а также деформации в результате неправильной носки, сушки, мойки, химического воздействия.