Яндекс.Метрика

ВОЗВРАТ



Возврат товара надлежащего качества



Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

После получения посылки на наш склад, возврат обрабатывается в течение 10 дней. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте.


Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится бесплатно, в случае если не будет установлено, что данный недостаток является следствием неправильной эксплуатации изделия.


При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.


Важно! При дистанционном способе продажи товара, возврат/обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения заказа, согласно статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилам продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612).


Учтите срок на пересылку товара обратно, если планируете оформить возврат после покупки с доставкой в другой (особенно отдаленный) город. Ответственность на своевременную пересылку товара обратно лежит на покупателе.


Для оформления возврата/обмена товаров надлежащего качества, пожалуйста, напишите нам на почту info@quipshop.ru письмо с указанием номера заказа и свяжитесь с нами по номеру телефона +7 (812) 748-20-11, мы обязательно свяжемся с Вами и организуем обратную доставку.


Адреса для самостоятельного возврата товара: 


123104, г. Москва, ул. Б.Бронная, д. 23 стр. 1, офис 209. 


191024, Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 150, лит. Е, пом. 14Н





Возврат товаров ненадлежащего качества


В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента покупки/получения, напишите нам на электронную почту return@quipshop.ru с указанием даты покупки или номера заказа или свяжитесь с нами по номеру телефона +7 (812) 748-20-11. Мы приложим максимум усилий для решения данной ситуации. 



Гарантийными случаями не являются:



— окрас подклада, стельки изделий;


— складки и морщины, естественным путём образующиеся в процессе эксплуатации изделий;


— стирание и отслаивание слоев подошвы до 3 мм;


— обращения по изделиям, прошедшим ремонтные работы сторонними службами;


— обращения по изделиям с эксплуатацией во внесезонный период;


— механические повреждения, появившиеся по вине покупателя (ожоги, порезы и др.), а также деформации в результате неправильной носки, сушки, мойки, химического воздействия.