Quip - английская обувь и аксессуары в Петербурге
Невский
проспект, 150
иконка телефона

+7(812)748-20-11

мы работаем с 12.00 до 21.00
в корзине
пусто

Оплата и доставка

Доставка по России и странам СНГ

Доставка первым классом Почты России. Отправления первого класса - это ускоренные внутренние почтовые отправления, сроки доставки которых на 25-30% ниже установленных сроков доставки традиционной почтой. Срок доставки — 3-7 дней. Более подробную информацию можно получить на сайте Почты России.  При выборе данного способа доставки недоступна услуга примерки и оплаты заказа при получении.

Доставка курьером СДЭК. Осуществляется «до двери» - курьер привезет заказ по указанному адресу. Стоимость и сроки доставки будут рассчитаны автоматически при оформлении заказа. Доставка осуществляется с возможностью примерки и оплаты заказа при получении.

Доставка до пункта выдачи СДЭК. Доставка осуществляется до пункта выдачи СДЭК в Вашем городе. При оформлении заказа у Вас будет возможность выбрать удобный пункт самовывоза на карте. Более подробную информацию можно получить на сайте СДЭК .

Доставка службой СДЭК позволяет заказать обувь с примеркой и оплатить заказ курьеру/в пункте выдаче при получении. У Вас будет 15 минут на примерку. Если товар по каким-то причинам не подходит, отказываетесь от получения, обратная доставка за счет магазина.

Дополнительно для жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области доступна услуга частичного выкупа - Вы можете заказать до 2х пар обуви на выбор в одном заказе.

При отказе от заказа при получении Клиент оплачивает стоимость доставки.

Отправка заказа происходит не позднее, чем на второй рабочий день после оформления заказа.

Забрать в магазине. Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в нашем магазине в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 150. Бронь заказа действует в течение 3-х дней, включая день заказа.

Оплата

Оплата в магазине. Доступна только при самостоятельном заборе заказа в нашем магазине. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.

Оплата курьеру или в пункте выдачи СДЭК. Оплата возможна наличными или банковской картой при получении посылки.  

Оплата онлайн. Осуществляется через платежную систему PayAnyWay. Система предлагает различные варианты оплаты, такие как оплата банковской картой платежных систем VISA, MasterCard, МИР, оплата через интернет-клиенты банков Сбербанк, Альфа-Банк, оплата при помощи QIWI, Яндекс.Деньги и др. С полным списком вариантов оплаты Вы можете ознакомиться по ссылке PayAnyWay.

Обмен и Возврат

Возврат и обмен товаров надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Для оформления возврата/обмена товаров надлежащего качества, пожалуйста, напишите нам на почту return@quipshop.ru⁠ письмо с указанием номера заказа, мы обязательно свяжемся с Вами и организуем обратную доставку.

Возврат товаров ненадлежащего качества. В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента покупки/получения, напишите нам на электронную почту return@quipshop.ru с указанием даты покупки или номера заказа или свяжитесь с нами по номеру телефона +7 (812) 748-20-11. Мы приложим максимум усилий для решения данной ситуации.

ВАЖНО:

- Магазин оставляет за собой право попросить внести 100% предоплату за заказ при повышенном спросе на конкретную модель, маленьких остатках запрашиваемой модели на складе, при отправке в дальние от Санкт-Петербурга регионы экономичной (долгой по срокам) доставкой и в сезон скидок и распродаж. Просим отнестись с пониманием к данной просьбе.

- Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней со дня поступления возвращаемого товара в магазин и зависит от способа оплаты заказа.

- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится бесплатно, в случае если не будет установлено, что данный недостаток является следствием неправильной эксплуатации изделия.

- При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

- При дистанционном способе продажи товара, возврат/обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения заказа.


quipshop
ДизайН
сайта
Яндекс.Метрика